• Все разделы
  • Статьи
  • Медиа
  • Новости
  • Нормативные материалы
  • Конференции
  • Глоссарий

Нормативные материалы

Главная Специалистам Нормативные материалы Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

нормативный материал

Принявший орган
Дата принятия документа
02.03.1998
Идентификационный номер документа
Федеральный закон N 30-ФЗ
Категория документа
Документы
Редакция документа
27 декабря 2002 г., 21 ноября 2011 г.
Дата принятия данной редакции
21.11.2011
Теги
Правовые институты

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2002 г., 21 ноября 2011 г.

Принят Государственной Думой 11 февраля 1998 года

Одобрен Советом Федерации 18 февраля 1998 года

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2 статьи 1

3. Утратил силу с 1 января 2012 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3 статьи 1

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Б.Ельцин

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

N 30-ФЗ