нормативный материал
С изменениями и дополнениями от:
27 декабря 2002 г., 21 ноября 2011 г.
Принят Государственной Думой 11 февраля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 18 февраля 1998 года
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Распространение рекламы
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
2. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 2 статьи 1
3. Утратил силу с 1 января 2012 г.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 3 статьи 1
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
Б.Ельцин |
Москва, Кремль
2 марта 1998 года
N 30-ФЗ